В 1860 году впервые провернулся вал двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Это стало началом новой эры. По всему миру заискрили свечи зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь, начали свой неустанный бег поршня, закрутились колеса автомобилей. И пусть первый двигатель талантливого француза был скорее моделью, чем действительно полезным техническим устройством, он разжег в умах огонь изобретательства и жажду покорения скорости.
Данный раздел содержит максимум информации об основных принципах работы ДВС, их видах и основных технических приемах, используемых в процессе конструирования.
Детальные описания основных узлов и агрегатов, таких как кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, системы приготовления и подачи топливно-воздушной смеси.
Интересную информацию о разработках, чей принцип действия отличен от всем привычного поршневого ДВС.
Рассказывает о изобретателях и изобретениях, опередивших свое время.
Содержит описания дальнейших путей развития новых и совершенствования существующих двигателей.
Желаем Вам получить максимум полезной и интересной информации на страницах нашего ресурса.